Î Êîìïàíèè Òîðãîâûå ìàðêè Ïðîäàæà àâòîìîáèëåé Êàòàëîã Ïðàéñ-ëèñò Ìàñòåð-êëàññ Êîíòàêòû
Статьи
Техническое обслуживание кузова
Система полирования. Общие сведения
Cистема полирования, Виды полиролей
Cистема полирования, Профессиональная обработка
Применение пневматического пистолета
Средства защиты. Выбор респираторов
Микрофибра
Система ремонта пластика 4CR - Видео
Техническое обслуживание кузова
Спецтест: песок на дороге
Туфельки для водителей
Еще...
[X]

Система полирования. Общие сведения

Внешний вид автомобиля напрямую зависит от состояния его лакокрасочного покрытия, которое предназначено для защиты металла от коррозии.

Изготовляя на заводе кузов автомобиля его подвергают многослойной обработке, включающей: нанесения фасфатной пленки, шпатлевки, грунтовки, и только потом на него наносят базовую или одноцветную эмаль и прозрачного лака.

Однако лакокрасочное покрытие в процессе эксплуатации приобретет микроскопические поры, которые не позволяют обеспечить полную защиту металла от корозии. Влага, соль, и различные кислоты постепенно проникают в слоя и начинают разрушительный процесс электромеханической коррозии. Появляющиеся ржавые пятнышки постепенно образуют белее значительные очаги коррозии а потом и «дырки» в кузове. Так же в процессе эксплуатации лакокрасочное покрытие неизбежно окисляется и повреждается покрываясь царапинами, микротрещинами, рисками и т.д. Это происходит из-за воздействия перепадов температур, солнечного излучения и аргессивных составов.

Для увеличения срока службы лакокрасочного порытия его необходимо регулярно обрабатывать полиролями, защитным воском и другими специальными средствами.

Ïîäåëèòüñÿ:
 
 
Copyright © Auto.Sibsale.ru, Novosibirsk, 2024. Все права защищены, Новосибирск.
Разработка Лаборатории SysTeam Ltd.
Rambler's Top100 Auto.sibsale.ru
Page loaded in 94 ms, views: 0. 22.11.2024