Î Êîìïàíèè Òîðãîâûå ìàðêè Ïðîäàæà àâòîìîáèëåé Êàòàëîã Ïðàéñ-ëèñò Ìàñòåð-êëàññ Êîíòàêòû
Наставление по общению с ДПС
Введение
1. Часто задаваемые вопросы
2. Диктофон, фото, видео
3. Вас останавливают
4. Что делать, если вы заметили инспектора слишком поздно
5. Вас остановили
6. За непристегнутый ремень
6.1. За отсутствие детского кресла
7. За грязные номерные знаки
8. За превышение скорости
9. За то, что поморгали фарами, предупреждая, что впереди пост ГАИ
10. За то, что не пропустили пешеходов
11. За поворот из третьего ряда, хотя на знаке указано 2 полосы
12. За поворот со второго ряда при выезде с кругового движения
12.1. Почему помеха справа
13. У вас хотят проверить техническое состояние автомобиля
13.1. Если неисправность имеет место
13.2. Направление на станцию тех.осмотра
13.3. Пример общения водителя и инспектора по тонировке
13.4. За маленький огнетушитель, отсутствие задних противотуманок
13.5. За непройденный технический осмотр
13.6. За отсутствие талона тех.осмотра на лобовом стекле
13.7. У вас изымают тех. талон
14. За отсутствие номеров
14.1. Можно ли добраться до стоянки или на пункт ТО, если знаки сняты за отсутствие тех.осмотра?
15. За отсутствие страховки, несоблюдение требований по страхованию
15.1. Как ехать без страховки
16. За проезд перекрестка на желтый или красный сигнал светофора
17. За проезд железнодорожного переезда
18. За выезд на полосу встречного движения
18.1. Кручу-верчу, запутать хочу
18.2. Ограничение видимости
18.3. Измеряйте ширину дороги
18.4. Выезд на полосу встречного движения на перекрестке
18.5. За обгон в зоне действия знака «Обгон запрещен»
18.6. Объезд препятствия
18.7. Начало обгона – прерывистая, конец обгона – сплошная
18.8. Тротуар: остановка и(или) движение?
18.9. Почему нужно всегда иметь запасной документ с фотографией?
19. Оставление водителем места ДТП
20. Загрязнение водоемов
21. За стоянку на газоне, грязное авто и т.д.
22. За громкую музыку и орущую сигнализацию
23. На вас составляют протокол
23.1. Постановление-квитанция
23.2. Разъяснение ваших прав
23.3. Схема и рапорт
23.4. Справка о предыдущих правонарушениях
24. Нет оснований не доверять
25. Право на защитника
26. Обжалование мер обеспечения
27. Вам пытаются вручить повестку в суд
28. Рассмотрение дела в ГАИ обязательно
29. Протокол составляет один инспектор, постановление – другой
30. Вас останавливают в другом городе
31. Вы оплачиваете штраф
31.1. Неоплата штрафа
31.2. Как избежать наказания за неуплату штрафа
31.3. Встреча с приставом
32. По базе данных вас лишили прав
33. Вас задерживают
33.1. Задержание и арест
34. Ваш автомобиль досматривают
35. Вы сидите в припаркованном автомобиле и расслабляетесь
36. Вас обвиняют в пьянке
36.1. Медицинское освидетельствование
36.2. Передвижной пункт для проведения медицинского освидетельствования
36.3. Наркотическое опьянение
36.4. Передача управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения
37. У Вас изымают права
38. Вашу машину задерживают
38.1. Эвакуация автомобиля, мешающего движению
38.2. Вашу машину отправляют на штраф. стоянку
39. Вы управляете автомобилем, будучи лишенным прав
39.1. Вас лишили прав, но ездить можно
40. Вы управляете угнанным автомобилем
41. Схема защиты от административной ответственности
41.1. Схема № 1
41.2. Схема № 2
41.3. Схема № 3 – Уведомление о времени и месте рассмотрения дела
41.4. Схема № 4 – Нарушение порядка процессуального производства
42. Автоматический режим
Приложение 1: Глюки ПДД и КоАП.
Приложение 2. Дорога по ГОСТ
Приложение 3. Декларация после продажи автомобиля
Приложение 4. Телефоны ГИБДД
Список сокращений
[X]

12. За поворот со второго ряда при выезде с кругового движения

Разбивать перекресток с круговым движением на несколько отдельных перекрестков – некорректно. В понимании действующей редакции ПДД и ГОСТ Р 52289-2004 это – один перекресток. Правила не запрещают выезжать с перекрестка по любой полосе, хотя и требуют «двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части» (п.8.6 ПДД). Если же начать разбивать круговое движение на отдельные перекрестки, то перед выездом с него начинает действовать п.8.5, который обязывает вас занять крайнее правое положение.

Чтобы было понятнее, представьте себе обычный перекресток, на котором вам нужно повернуть направо. Вы перед поворотом занимаете крайнее правое положение, а потом должны двигаться как можно правее. Но если на этом пути есть препятствие, никто не запрещает вам в процессе поворота выехать и на вторую и на третью полосу. Аналогично на перекрестке с круговым движением, за исключением того, что занимать крайне правое положение перед ним не обязательно.

На рисунках автомобили, следующие из точек 1 и 2 в точки 3 и 4 каждый по своей полосе, не мешают друг другу – их пути не пересекаются.

Руководствоваться при проезде кругового движения следует табличкой «Направление главной дороги». Это особенно важно для многополосного кругового движения. Вам никто не должен мешать, если вы двигаетесь по своей полосе по главной дороге. Если на рисунке 1 автомобиль из точки 2 следует в точку 7, то в точке 6 он обязан пропустить автомобиль 1, следующий в точку 3, который в этот момент будет находиться в точке 5. На рисунке 2 в аналогичной ситуации автомобиль 1 в точке 5 пропускает автомобиль 2.

Чтобы избежать такой ситуации, автомобиль 2, следуя в точку 7 на рис.1, должен заранее перестроиться и проехать через точку 5. Аналогично, автомобиль 1, следуя в точку 3 на рис.2, должен заранее перестроиться и проехать через точку 6.

Рис.1

Рис.2

Сторонникам разбивания кругового движения на отдельные перекрестки можете привести пример на рисунке 1. Допустим, автомобиль из точки 1 следует в точку 3, а автомобиль из точки 8 – в точку 7. В определенный момент они окажутся в точках 5 и 6 соответственно. Если каждое пересечение считать отдельным перекрестком, то автомобиль из точки 8 уже находится на главной дороге и имеет преимущество перед автомобилем 1. Абсурд: автомобиль, въезжающий со второстепенной дороги имеет преимущество перед автомобилем, который не меняя полосы, движется по главной дороге.

Если знаки приоритета отсутствуют, то, двигаясь по круговому движению, вы всегда должны уступать дорогу автомобилям, которые въезжают на перекресток, руководствуясь «помехой справа».

Установка знаков «Главная дорога» перед каждым пересечением не говорит о делении кругового движения на отдельные перекрестки. Здесь – выполнение п.5.3.2 ГОСТа, который гласит: «На пересечениях дорог с несколькими проезжими частями знак «Главная дорога» устанавливают перед пересечениями проезжих частей, на которых возможно неоднозначное определение главенства дорог».

Знак «Круговое движение» указывает только направление движения и не более того. Т.е. движение в направлении, противоречащим знаку, будет выездом на полосу встречного движения. Например, этот знак запрещает разворот перед перекрестком. Не обращайте на него внимания – так проще проехать перекресток.

Напоминаю, что въезжать на перекресток с круговым движением можно по любой полосе, но если помехи справа нет, вы обязаны сразу же после въезда на круг перестроиться на крайнюю правую полосу кругового движения.

Ïîäåëèòüñÿ:
 
 
Copyright © Auto.Sibsale.ru, Novosibirsk, 2024. Все права защищены, Новосибирск.
Разработка Лаборатории SysTeam Ltd.
Rambler's Top100 Auto.sibsale.ru
Page loaded in 84 ms, views: 0. 22.11.2024