Î Êîìïàíèè Òîðãîâûå ìàðêè Ïðîäàæà àâòîìîáèëåé Êàòàëîã Ïðàéñ-ëèñò Ìàñòåð-êëàññ Êîíòàêòû
Наставление по общению с ДПС
Введение
1. Часто задаваемые вопросы
2. Диктофон, фото, видео
3. Вас останавливают
4. Что делать, если вы заметили инспектора слишком поздно
5. Вас остановили
6. За непристегнутый ремень
6.1. За отсутствие детского кресла
7. За грязные номерные знаки
8. За превышение скорости
9. За то, что поморгали фарами, предупреждая, что впереди пост ГАИ
10. За то, что не пропустили пешеходов
11. За поворот из третьего ряда, хотя на знаке указано 2 полосы
12. За поворот со второго ряда при выезде с кругового движения
12.1. Почему помеха справа
13. У вас хотят проверить техническое состояние автомобиля
13.1. Если неисправность имеет место
13.2. Направление на станцию тех.осмотра
13.3. Пример общения водителя и инспектора по тонировке
13.4. За маленький огнетушитель, отсутствие задних противотуманок
13.5. За непройденный технический осмотр
13.6. За отсутствие талона тех.осмотра на лобовом стекле
13.7. У вас изымают тех. талон
14. За отсутствие номеров
14.1. Можно ли добраться до стоянки или на пункт ТО, если знаки сняты за отсутствие тех.осмотра?
15. За отсутствие страховки, несоблюдение требований по страхованию
15.1. Как ехать без страховки
16. За проезд перекрестка на желтый или красный сигнал светофора
17. За проезд железнодорожного переезда
18. За выезд на полосу встречного движения
18.1. Кручу-верчу, запутать хочу
18.2. Ограничение видимости
18.3. Измеряйте ширину дороги
18.4. Выезд на полосу встречного движения на перекрестке
18.5. За обгон в зоне действия знака «Обгон запрещен»
18.6. Объезд препятствия
18.7. Начало обгона – прерывистая, конец обгона – сплошная
18.8. Тротуар: остановка и(или) движение?
18.9. Почему нужно всегда иметь запасной документ с фотографией?
19. Оставление водителем места ДТП
20. Загрязнение водоемов
21. За стоянку на газоне, грязное авто и т.д.
22. За громкую музыку и орущую сигнализацию
23. На вас составляют протокол
23.1. Постановление-квитанция
23.2. Разъяснение ваших прав
23.3. Схема и рапорт
23.4. Справка о предыдущих правонарушениях
24. Нет оснований не доверять
25. Право на защитника
26. Обжалование мер обеспечения
27. Вам пытаются вручить повестку в суд
28. Рассмотрение дела в ГАИ обязательно
29. Протокол составляет один инспектор, постановление – другой
30. Вас останавливают в другом городе
31. Вы оплачиваете штраф
31.1. Неоплата штрафа
31.2. Как избежать наказания за неуплату штрафа
31.3. Встреча с приставом
32. По базе данных вас лишили прав
33. Вас задерживают
33.1. Задержание и арест
34. Ваш автомобиль досматривают
35. Вы сидите в припаркованном автомобиле и расслабляетесь
36. Вас обвиняют в пьянке
36.1. Медицинское освидетельствование
36.2. Передвижной пункт для проведения медицинского освидетельствования
36.3. Наркотическое опьянение
36.4. Передача управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения
37. У Вас изымают права
38. Вашу машину задерживают
38.1. Эвакуация автомобиля, мешающего движению
38.2. Вашу машину отправляют на штраф. стоянку
39. Вы управляете автомобилем, будучи лишенным прав
39.1. Вас лишили прав, но ездить можно
40. Вы управляете угнанным автомобилем
41. Схема защиты от административной ответственности
41.1. Схема № 1
41.2. Схема № 2
41.3. Схема № 3 – Уведомление о времени и месте рассмотрения дела
41.4. Схема № 4 – Нарушение порядка процессуального производства
42. Автоматический режим
Приложение 1: Глюки ПДД и КоАП.
Приложение 2. Дорога по ГОСТ
Приложение 3. Декларация после продажи автомобиля
Приложение 4. Телефоны ГИБДД
Список сокращений
[X]

1. Часто задаваемые вопросы

Не надо читать много книг.
Мао Цзедун

1. Зачем нужно знать приказы МВД, закон «О милиции» и т.д.? В этот список подчас попадают и закон «О безопасности дорожного движения», и даже КоАП. Аргумент один: водитель обязан знать «Правила дорожного движения», и этого достаточно. В человеке говорит страх перед большим объемом информации. С трудом осилив ПДД, и, сдав экзамен, как-то не хочется садиться и учить что-то еще. Потом, когда человек попадает в неприятные ситуации, то сам перед собой начинает оправдываться: «Мы ведь ничего этого не знаем», – понимая, что инспектор обводит его вокруг пальца. А инспектор поддакивает: «На дороге для вас ПДД – главное, ни вас, ни меня ничего больше не должно интересовать!»

Верьте в себя, не верьте инспектору. Конституцией вам предоставлено право на свободное получение информации (ст.29 п.4), и право обжалования действий должностных лиц в суде (ст.46 п.2). Т.е. вы имеете полное право знать, что инспектор должен поступать так, а не иначе, и требовать от него исполнения его обязанностей.

2. Почему вдруг появляется желание превышать скорость, обогнать, въехать под знак? Это один способов присвоения. Дорога – не моя, дорогой автомобиль – не мой, но я могу ими распорядиться, например, взять и обогнать вон ту «крутую тачку». По этой же причине у нас исписаны заборы, завалены мусором дворы, орет по ночам музыка у соседей.

Бороться с этим можно и должно с помощью штрафов. Желание «присвоить» должно компенсироваться страхом наказания рублем.

3. Зачем помогать нарушителям? Не нарушай, и наказания не будет. Во-первых, я признаю право на такие слова только за человеком, который согласится решить 40 билетов по ПДД (800 вопросов), не допустив ни одной ошибки. Не знаете Правила – не говорите, что вы их не нарушаете. Во-вторых, никто не застрахован от случайности. В-третьих, представьте себе, что приходите вы к доктору, а он вместо помощи начинает выяснять, хороший вы человек или плохой, стоит вам помогать или нет.

Ваши рассуждения примерно такие: «Пьянка – грубое нарушение, пить за рулем я не буду, но зачем пристегиваться при въезде в гараж?» Или исходите из наказания: «Штраф 100 руб. – нарушаю, лишение прав – соблюдаю».

«Факт: с какой скоростью бы ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя – тормоз, тот кто быстрее – самоубийца.»

4. Неужели все аварии можно свести к «обоюдке»? Пункт 1.5 ПДД: «Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда». Чтобы стало понятно, приведу пример аварии на пересечении главной и второстепенной дороги. Если в процессе «разбора» будет доказано, что водитель на главной дороге мог предотвратить аварию, но не сделал этого, то он будет виноват.

В старых Правилах был пункт, по которому водитель был в праве рассчитывать на соблюдение Правил другими участниками движения. Теперь такого права у водителей нет. Если водитель видел, что наперерез ему по второстепенной дороге «летит» автомобиль, время для принятия решения у него было, но ни тормозить, ни сигналить, ни моргать фарами он не стал, то виновником признают и его.

Ïîäåëèòüñÿ:
 
 
Copyright © Auto.Sibsale.ru, Novosibirsk, 2024. Все права защищены, Новосибирск.
Разработка Лаборатории SysTeam Ltd.
Rambler's Top100 Auto.sibsale.ru
Page loaded in 94 ms, views: 0. 22.11.2024