Î Êîìïàíèè Òîðãîâûå ìàðêè Ïðîäàæà àâòîìîáèëåé Êàòàëîã Ïðàéñ-ëèñò Ìàñòåð-êëàññ Êîíòàêòû
Наставление по общению с ДПС
Введение
1. Часто задаваемые вопросы
2. Диктофон, фото, видео
3. Вас останавливают
4. Что делать, если вы заметили инспектора слишком поздно
5. Вас остановили
6. За непристегнутый ремень
6.1. За отсутствие детского кресла
7. За грязные номерные знаки
8. За превышение скорости
9. За то, что поморгали фарами, предупреждая, что впереди пост ГАИ
10. За то, что не пропустили пешеходов
11. За поворот из третьего ряда, хотя на знаке указано 2 полосы
12. За поворот со второго ряда при выезде с кругового движения
12.1. Почему помеха справа
13. У вас хотят проверить техническое состояние автомобиля
13.1. Если неисправность имеет место
13.2. Направление на станцию тех.осмотра
13.3. Пример общения водителя и инспектора по тонировке
13.4. За маленький огнетушитель, отсутствие задних противотуманок
13.5. За непройденный технический осмотр
13.6. За отсутствие талона тех.осмотра на лобовом стекле
13.7. У вас изымают тех. талон
14. За отсутствие номеров
14.1. Можно ли добраться до стоянки или на пункт ТО, если знаки сняты за отсутствие тех.осмотра?
15. За отсутствие страховки, несоблюдение требований по страхованию
15.1. Как ехать без страховки
16. За проезд перекрестка на желтый или красный сигнал светофора
17. За проезд железнодорожного переезда
18. За выезд на полосу встречного движения
18.1. Кручу-верчу, запутать хочу
18.2. Ограничение видимости
18.3. Измеряйте ширину дороги
18.4. Выезд на полосу встречного движения на перекрестке
18.5. За обгон в зоне действия знака «Обгон запрещен»
18.6. Объезд препятствия
18.7. Начало обгона – прерывистая, конец обгона – сплошная
18.8. Тротуар: остановка и(или) движение?
18.9. Почему нужно всегда иметь запасной документ с фотографией?
19. Оставление водителем места ДТП
20. Загрязнение водоемов
21. За стоянку на газоне, грязное авто и т.д.
22. За громкую музыку и орущую сигнализацию
23. На вас составляют протокол
23.1. Постановление-квитанция
23.2. Разъяснение ваших прав
23.3. Схема и рапорт
23.4. Справка о предыдущих правонарушениях
24. Нет оснований не доверять
25. Право на защитника
26. Обжалование мер обеспечения
27. Вам пытаются вручить повестку в суд
28. Рассмотрение дела в ГАИ обязательно
29. Протокол составляет один инспектор, постановление – другой
30. Вас останавливают в другом городе
31. Вы оплачиваете штраф
31.1. Неоплата штрафа
31.2. Как избежать наказания за неуплату штрафа
31.3. Встреча с приставом
32. По базе данных вас лишили прав
33. Вас задерживают
33.1. Задержание и арест
34. Ваш автомобиль досматривают
35. Вы сидите в припаркованном автомобиле и расслабляетесь
36. Вас обвиняют в пьянке
36.1. Медицинское освидетельствование
36.2. Передвижной пункт для проведения медицинского освидетельствования
36.3. Наркотическое опьянение
36.4. Передача управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения
37. У Вас изымают права
38. Вашу машину задерживают
38.1. Эвакуация автомобиля, мешающего движению
38.2. Вашу машину отправляют на штраф. стоянку
39. Вы управляете автомобилем, будучи лишенным прав
39.1. Вас лишили прав, но ездить можно
40. Вы управляете угнанным автомобилем
41. Схема защиты от административной ответственности
41.1. Схема № 1
41.2. Схема № 2
41.3. Схема № 3 – Уведомление о времени и месте рассмотрения дела
41.4. Схема № 4 – Нарушение порядка процессуального производства
42. Автоматический режим
Приложение 1: Глюки ПДД и КоАП.
Приложение 2. Дорога по ГОСТ
Приложение 3. Декларация после продажи автомобиля
Приложение 4. Телефоны ГИБДД
Список сокращений
[X]

18.7. Начало обгона – прерывистая, конец обгона – сплошная

Опираемся на ГОСТ 52289-2004. Он гласит, что между «прерывистой» (1.5) и «сплошной» (1.1) линиями разметки за городом должно быть не менее 100 метров разметки «приближение к сплошной линии» (1.6). В городе – 50 метров. На скорости 90 км/ч 100 метров закончатся в течение 4 секунд, на скорости 120 км/ч – 3 секунд. У вас минимальное время, чтобы закончить обгон.

В случае, если длина разметки менее 100 метров, у вас не было времени спокойно завершить обгон. Не нужно измерять весь участок. Измерьте длину одной полосы и промежутка между ними и посчитайте число полос и промежутков. Умножите и получите длину разметки 1.6, которую записываете в протокол.

В случае отсутствия разметки 1.6 вы также не можете знать, что разметка 1.5 перейдет в 1.11 (сплошная с прерывистой). В обоих случаях в ваших действиях состава правонарушения нет.

Если разметка 1.6 нанесена и соответствует ГОСТу, но вы все равно заехали на сплошную, также настаивайте на отсутствии состава правонарушения.

1. Пересекать разметку 1.1 запрещено пунктом 1.3 ПДД, Приложением 2 к ПДД и ГОСТ 52289-2004. Но ПДД следует трактовать системно. А пункт 11.4 ПДД обязывает вернуться на свою полосу движения после обгона, без оговорок на соблюдение разметки. Таким образом, отсутствует объективная сторона правонарушения.

2. Напоминаю, что «лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению». ст.2.1 КоАП.

Как установлено, вы начали обгон там, где он разрешен, а закончить его смогли лишь с пересечением сплошной линии разметки. Завершить обгон иначе у вас возможности не было. Даже, в случае резкого торможения, что запрещено ПДД ст. 10.5, вы были бы обязаны пересечь линию 1.1, но в результате такого маневра ваш автомобиль неожиданно появился бы для сзади идущих автомобилей и создал бы для них опасность (ст.1.5 ПДД). Таким образом, ваша вина в нарушении требований ПДД отсутствует. А, значит, отсутствует и состав правонарушения.

Напоследок посчитаем. Длина фуры где-то 15 метров. Метра за три выйдете на обгон, метрах в семи впереди вернетесь назад на свою полосу. Итого, примерно 25 метров. При разнице в скорости 18 км/час вы будете проезжать 5 метров в секунду. Т.е. на обгон уйдет 5 секунд.

Итак, пусть фура идет со скоростью 72 км/час, а вы на 18 км/час больше, т.е. со скоростью 90 км/час, что составляет 25 м/с. Итого, за 5 секунд вы проедете 125 метров, из них 100 м. придется на разметку 1.6. Понятно? Даже если вы соблюдаете правила, и выехали на полосу встречного движения там, где разрешено, вы обречены заканчивать обгон через сплошную линию. Увидев разметку 1.6 в начале обгона, откажитесь от него.

Эти же вычисления приводите, если обгон фуры закончили за знаком «Обгон запрещен» и не видели его. Когда инспектора остановят фуру, спросите, с какой скоростью она ехала, прикидывайте, где стоял знак, свою скорость и рисуйте схему. Например, начало обгона метров за 20 до знака. Вы его естественно, из-за фуры не видели. Вот сотню метров вы проехали по встречной полосе и вернулись назад. Вот еще через 300 м милиция вас остановила. Разметки и дублирующих знаков не было. Скорость фуры такая-то, ваша такая-то. Все сходится. Вы действительно не могли видеть знак.

Плюс все та же невозможность вернуться немедленно на свою полосу и обязательность закончить обгон, о чем было сказано выше.

Здесь же хочу ответить на вопрос многих товарищей, что пора бы уже повысить скорость на дорогах, а то пределы в 60 км/час и 90 км/час уж сильно занижены. Допустим, верхнюю планку за городом поднимут до 100 км/час. Это означает, что нужно пересчитать многие параметры ГОСТов. Т.е. длину той же самой разметки 1.6 нужно увеличить. И длину 1.1 нужно увеличить. Т.е. получается, что участков, где обгон разрешен, станет меньше. Другими словами, товарищи, ратующие за увеличение скорости, хотят повысить только скорость, а разметку и знаки так и оставить для скорости 90 км/час. Так не бывает.

Ïîäåëèòüñÿ:
 
 
Copyright © Auto.Sibsale.ru, Novosibirsk, 2024. Все права защищены, Новосибирск.
Разработка Лаборатории SysTeam Ltd.
Rambler's Top100 Auto.sibsale.ru
Page loaded in 109 ms, views: 0. 22.11.2024