Î Êîìïàíèè Òîðãîâûå ìàðêè Ïðîäàæà àâòîìîáèëåé Êàòàëîã Ïðàéñ-ëèñò Ìàñòåð-êëàññ Êîíòàêòû
Наставление по общению с ДПС
Введение
1. Часто задаваемые вопросы
2. Диктофон, фото, видео
3. Вас останавливают
4. Что делать, если вы заметили инспектора слишком поздно
5. Вас остановили
6. За непристегнутый ремень
6.1. За отсутствие детского кресла
7. За грязные номерные знаки
8. За превышение скорости
9. За то, что поморгали фарами, предупреждая, что впереди пост ГАИ
10. За то, что не пропустили пешеходов
11. За поворот из третьего ряда, хотя на знаке указано 2 полосы
12. За поворот со второго ряда при выезде с кругового движения
12.1. Почему помеха справа
13. У вас хотят проверить техническое состояние автомобиля
13.1. Если неисправность имеет место
13.2. Направление на станцию тех.осмотра
13.3. Пример общения водителя и инспектора по тонировке
13.4. За маленький огнетушитель, отсутствие задних противотуманок
13.5. За непройденный технический осмотр
13.6. За отсутствие талона тех.осмотра на лобовом стекле
13.7. У вас изымают тех. талон
14. За отсутствие номеров
14.1. Можно ли добраться до стоянки или на пункт ТО, если знаки сняты за отсутствие тех.осмотра?
15. За отсутствие страховки, несоблюдение требований по страхованию
15.1. Как ехать без страховки
16. За проезд перекрестка на желтый или красный сигнал светофора
17. За проезд железнодорожного переезда
18. За выезд на полосу встречного движения
18.1. Кручу-верчу, запутать хочу
18.2. Ограничение видимости
18.3. Измеряйте ширину дороги
18.4. Выезд на полосу встречного движения на перекрестке
18.5. За обгон в зоне действия знака «Обгон запрещен»
18.6. Объезд препятствия
18.7. Начало обгона – прерывистая, конец обгона – сплошная
18.8. Тротуар: остановка и(или) движение?
18.9. Почему нужно всегда иметь запасной документ с фотографией?
19. Оставление водителем места ДТП
20. Загрязнение водоемов
21. За стоянку на газоне, грязное авто и т.д.
22. За громкую музыку и орущую сигнализацию
23. На вас составляют протокол
23.1. Постановление-квитанция
23.2. Разъяснение ваших прав
23.3. Схема и рапорт
23.4. Справка о предыдущих правонарушениях
24. Нет оснований не доверять
25. Право на защитника
26. Обжалование мер обеспечения
27. Вам пытаются вручить повестку в суд
28. Рассмотрение дела в ГАИ обязательно
29. Протокол составляет один инспектор, постановление – другой
30. Вас останавливают в другом городе
31. Вы оплачиваете штраф
31.1. Неоплата штрафа
31.2. Как избежать наказания за неуплату штрафа
31.3. Встреча с приставом
32. По базе данных вас лишили прав
33. Вас задерживают
33.1. Задержание и арест
34. Ваш автомобиль досматривают
35. Вы сидите в припаркованном автомобиле и расслабляетесь
36. Вас обвиняют в пьянке
36.1. Медицинское освидетельствование
36.2. Передвижной пункт для проведения медицинского освидетельствования
36.3. Наркотическое опьянение
36.4. Передача управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения
37. У Вас изымают права
38. Вашу машину задерживают
38.1. Эвакуация автомобиля, мешающего движению
38.2. Вашу машину отправляют на штраф. стоянку
39. Вы управляете автомобилем, будучи лишенным прав
39.1. Вас лишили прав, но ездить можно
40. Вы управляете угнанным автомобилем
41. Схема защиты от административной ответственности
41.1. Схема № 1
41.2. Схема № 2
41.3. Схема № 3 – Уведомление о времени и месте рассмотрения дела
41.4. Схема № 4 – Нарушение порядка процессуального производства
42. Автоматический режим
Приложение 1: Глюки ПДД и КоАП.
Приложение 2. Дорога по ГОСТ
Приложение 3. Декларация после продажи автомобиля
Приложение 4. Телефоны ГИБДД
Список сокращений
[X]

18.2. Ограничение видимости

«11.5. Обгон запрещен: … в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения». Вот это «ограничение видимости» и сбивает с толку водителей. Работники ГАИ утверждают, что «ограничение видимости» – это «недостаточная видимость» из п.1.2 ПДД.

В различных документах речь идет о «минимальном расстоянии видимости», о «наименьшем расстоянии видимости» и т.д. Чтобы исключить двоякое толкование, пришлось искать точное определение «ограничения видимости». Оно есть только в «Правилах учета и анализа ДТП на автомобильных дорогах РФ», которые согласованы с ГУ ГАИ МВД РФ. В них приведена таблица для ограничения видимости на поворотах, но она достаточно сложная для неспециалистов.

По ограничению видимости для спусков-подъемов эти Правила отсылают к таблице 10 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги». В этой таблице «ограничение видимости» заменено «наименьшим расстоянием видимости», и в ней же приведена видимость для поворотов, но более жесткая, чем в «Правилах учета и анализа ДТП». И именно эта таблица повторена в ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения», в которой «ограничение видимости» названо «минимальным расстоянием видимости». Привожу эту таблицу, особое внимание на примечания.

Таблица 3 – Минимальное расстояние видимости, обеспечивающее безопасность движения при данной скорости

Скорость движения, км/ч

30

40

50

60

70

80

90

100

110

120

Минимальное расстояние видимости, м:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- встречного автомобиля;

90

110

130

170

200

250

300

350

400

450

- для остановки перед препятствием

45

55

75

85

125

150

175

200

225

250

Примечания

1 Для строящихся дорог принимают скорость, соответствующую 70% расчетной скорости, а для эксплуатируемых дорог – скорость, которую на данном участке не превышают 85% транспортных средств.

2 Расстоянием видимости встречного автомобиля следует считать расстояние, на котором с высоты 1,2 м (уровень глаз водителя легкового автомобиля) можно увидеть предмет, находящийся на высоте 1,2 м над уровнем проезжей части.

3 Расстоянием видимости для остановки следует считать расстояние, которое с высоты 1,2 м (уровень глаз водителя легкового автомобиля) обеспечивает видимость любых предметов высотой не менее 0,2 м, находящихся на середине полосы движения.

Согласно ГОСТ Р 52289-2004 в таких местах должны быть установлены знаки «Крутой спуск», «Крутой подъем», «Обгон запрещен», «Опасный поворот» и (или) нанесена сплошная разметка. Два опасных поворота подряд обозначаются знаком «Опасные повороты», три и более тем же знаком, но с табличкой «Зона действия знака». Если ничего этого нет, то подразделение ГАИ, отвечающее за безопасную эксплуатацию дорог, не считает, что на этом участке имеет место «ограничение видимости».

Следующий рисунок иллюстрирует зону действия предупреждающих знаков, что бы можно было сориентироваться, когда заканчивается «ограничение видимости».

Следует всегда помнить, что Правила – это выжимка из ГОСТов. Случаев противоречия ПДД и ГОСТ быть не должно, это закреплено в законе «О БДД» ст.22 п.1 и 4 (см. За обгон в зоне действия знака «Обгон запрещен»), причем приоритет отдается ГОСТам. Поэтому термины, не расшифрованные в Правилах, следует искать в ГОСТах. Если же, не смотря на это, инспектор твердит, что есть ПДД, а другие Правила и ГОСТы его не волнуют, скажите, что п.6.1.4 «Наставления по работе ДПС» обязывает его все это знать.

Вы когда-нибудь задумывались, почему бутерброд всегда падает маслом вниз? Для того, чтобы бутерброд, падая со стола, мог сделать полный оборот вокруг своей оси, стол должен иметь высоту около трех метров. Рост человека, которому было бы удобно завтракать за таким столом, составил бы около 20 метров.

Т.е., если бы столы были выше, бутерброды падали бы более удачным для нас образом. Но почему столы имеют именно такую высоту? Потому, что она удобна для людей. А почему люди имеют именно такой рост, какой имеют? А это зависит от силы гравитации. Если бы люди были много выше, они, во-первых, гораздо менее устойчиво держались бы на двух ногах, во-вторых, для прочности кости скелета должны были бы быть такими толстыми и тяжелыми, что эти великаны с трудом могли бы двигаться.

Таким образом, закон падающего бутерброда в конце концов определяется свойствами нашей Вселенной – силой гравитации. Прочность костей зависит от силы химических связей, а эта сила, в свою очередь, зависит от величины заряда электрона.

Примерно такое же соотношение между ПДД (бутерброд) и ГОСТами (постоянная гравитации и заряд электрона). Вы обязаны знать ПДД, но ответы, почему Правила именно такие, следует искать в ГОСТах. По большому счету ГОСТы отталкивается от тех же самых законов физики, и обоснование положениям Правил можно сделать и без ГОСТ, но тогда это будет очень объемный труд. Обоснуйте ограничение видимости в 300 м на скорости 90 км/ч на уровне 1,2 м от поверхности дороги. Не проще ли сослаться на ГОСТ?

Что делать, если обгон был, и отвертеться не получается? См. Схема № 2 п.3

Ïîäåëèòüñÿ:
 
 
Copyright © Auto.Sibsale.ru, Novosibirsk, 2024. Все права защищены, Новосибирск.
Разработка Лаборатории SysTeam Ltd.
Rambler's Top100 Auto.sibsale.ru
Page loaded in 94 ms, views: 0. 22.11.2024